?

Log in

No account? Create an account

Конкурируя за будущее

Крайне субъективный взгляд на бизнес

СМЫСЛОВОЕ Рекламные расходы - это налог на тех, кто готов оставаться обычным, ничем не…
olegpliska
СМЫСЛОВОЕ Рекламные расходы - это налог на тех, кто готов оставаться обычным, ничем не…

Posted by Олег Плиска on 5 май 2019, 16:26

from Facebook

УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ОПЫТОМ - 60 Три простейших шага для улучшения дизайна потребительских…
olegpliska
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ОПЫТОМ - 60 Три простейших шага для улучшения дизайна потребительских…

Posted by Олег Плиска on 30 апр 2019, 18:58

from Facebook

СМЫСЛОВОЕ Да, я предлагаю поговорить о смысле. Привычного. Потому что я не могу не улыбаться,…
olegpliska
СМЫСЛОВОЕ Да, я предлагаю поговорить о смысле. Привычного. Потому что я не могу не улыбаться,…

Posted by Олег Плиска on 29 апр 2019, 10:29

from Facebook

УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ОПЫТОМ Нужно ли вам управлять потребительским опытом своих клиентов?…
olegpliska
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ОПЫТОМ Нужно ли вам управлять потребительским опытом своих клиентов?…

Posted by Олег Плиска on 27 апр 2019, 16:19

from Facebook

МЕНЕДЖЕРСКОЕ И владелец бизнеса, и менеджер всегда испытывают "одиночество на вершине". На которой…
olegpliska
МЕНЕДЖЕРСКОЕ И владелец бизнеса, и менеджер всегда испытывают "одиночество на вершине". На которой…

Posted by Олег Плиска on 27 апр 2019, 08:24

from Facebook

СЕРВИСНОЕ Что делают наши компании? Интригуют своих клиентов. Чем и кем? Собой! :) Себя, любимого,…
olegpliska
СЕРВИСНОЕ Что делают наши компании? Интригуют своих клиентов. Чем и кем? Собой! :) Себя, любимого,…

Posted by Олег Плиска on 26 апр 2019, 12:08

from Facebook

СЕРВИСНОЕ Порой мне кажется, что у наших бизнесов чрезвычайная гордость. Я не против гордости как…
olegpliska
СЕРВИСНОЕ Порой мне кажется, что у наших бизнесов чрезвычайная гордость. Я не против гордости как…

Posted by Олег Плиска on 25 апр 2019, 10:09

from Facebook

СЕРВИСНОЕ Клиентское обслуживание - это всегда работа с восприятием. Тех, кто покупает. Попробуйте…
olegpliska
СЕРВИСНОЕ Клиентское обслуживание - это всегда работа с восприятием. Тех, кто покупает. Попробуйте…

Posted by Олег Плиска on 24 апр 2019, 14:14

from Facebook

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЭМПАТИЯ - 13 О простом инструменте, позволяющем увеличить уровень эмпатии…
olegpliska
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЭМПАТИЯ - 13 О простом инструменте, позволяющем увеличить уровень эмпатии…

Posted by Олег Плиска on 24 апр 2019, 09:52

from Facebook

МЕНЕДЖЕРСКОЕ У нас случаи, когда руководитель замечает успехи сотрудников, увы, не являются…
olegpliska
МЕНЕДЖЕРСКОЕ У нас случаи, когда руководитель замечает успехи сотрудников, увы, не являются…

Posted by Олег Плиска on 24 апр 2019, 09:00

from Facebook